Международный Месячник школьных библиотек.

30.09.2024

Международный Месячник школьных библиотек.

 

Тема - «Школьные библиотеки: связующие звенья сообществ».

Месячник призван усиливать сотрудничество в рамках сообществ по следующим направлениям:

- содействие грамотности: повысить осведомленность о важности грамотности и чтения в образовании, развитие основных навыков грамотности среди обучающихся;

- непрерывное обучение: посредством увлекательных мероприятий в рамках Месячника поощрять культуру непрерывного обучения;

- связи в сообществе: сотрудничество и вовлечение различных школьных сообществ, организация мероприятий, укрепляющих эти связи;

- профессиональное развитие библиотекарей;

- повышение осведомленности о значимости школьных библиотек.

 

В рамках Месячника Международная ассоциация школьных библиотек объявила ряд проектов (https://iasl-online.org/Projects-Activities):

- «Обмен закладками» как шанс проявить креативность и сделать уникальные закладки в любом стиле или форме;

- «Виртуальные связи по всему миру» - уникальная возможность глобального взаимодействия учащихся со сверстниками из различных точек мира;

- «Обмен историями» – возможность общаться посредством виртуальных сеансов повествования с партнерами из других стран;

- «Обмен книжными обзорами» - новая инициатива для учащихся, которая позволит им исследовать, изучать и делиться своими впечатлениями о любимых книгах и авторах со сверстниками по всему миру.

С 15 сентября 2024 по 25 октября 2024 открыта регистрация для участия в сетевых проектах между читателями школьных библиотек регионов Российской Федерации (https://vk.com/public214606473):

- «ОБМЕН ЗАКЛАДКАМИ» https://forms.gle/DKaX4D8f19YW3omB9

- «КОРОБКА КУЛЬТУРЫ» https://forms.gle/fQTMY6p8HTBwnNmX7

Дата создания: 08.10.2024

Дата обновления: 08.10.2024

Дата публикации: 30.09.2024

Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.